Качественные исследования. Выбор метода наглядно на кейсах

Хорошее понимание своей аудитории помогает создателям разных продуктов правильно их создавать, развивать. Изучая и понимая свою аудиторию, можно найти инсайты, понять, какие у нее потребности, которые могут быть также неосознаваемы. С чего начинается исследование? Как правильно выбрать метод исследования? На эти два основных вопроса будет дан ответ на этом тренинге, подключайтесь!

ИТ и интернет 16+

Автор и ведущая:

Мария Амирханян, UX-исследователь в Mail.ru Group, преподаватель в ВШЭ на курсе UX-исследователя, куратор UX-исследований в рамках образовательных проектах Mail.ru Group.

 

Длительность курса 2 часа — 1,5 часа теории и 30 минут — ответы на вопросы. 

Курс состоит из следующих блоков:

  1. Когда исследовать?
  2. Этапы проведения исследования
  3. Как выбрать метод исследования?
  4. Качественные vs. количественные методы
  5. Кейсы

Целевая аудитория:

  • продакт-менеджеры;
  • UX/UI-дизайнеры;
  • все, кому интересны исследования, кому интересна профессия UX-исследователя

Если вы хотите сменить профессию UX исследователем, это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB для успешных студентов. В случае такого трудоустройства, стоимость обучения компенсируется USABILITYLAB.

Также вы получите сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.

Контакты организатора:  Елена Арсеньева +7 905 745 0424 или кнопка "Связаться с организатором" в шапке.

Поделиться:

1412 дней назад
16 июня 2020 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов