UsabilityLab

Лидер Российского рынка юзабилити-услуг.

События

с 18:00 15 сентября до 21:00 17 сентября 2020, 1290 дней назад

Вы узнаете что такое CJM, как и когда используется, из каких этапов состоит, а также сами составите CJM. Тренинг состоит из двух занятий: теории и практической работы в группах. Между ними нужно будет выполнить домашнее задание.

Далее

8 сентября 2020 c 17:00 до 19:00, 1297 дней назад

Айтрекинг (или окулография) — это определение координат взора с помощью специального устройства — айтрекера. Айтрекинг и айтрекер в UX-исследованиях — это удовольствие дорогое. Принимая решение о покупке айтрекинга и использования его в своих исследованиях, определенно нужно учитывать все его плюсы, минусы и ограничения. В данном вебинаре вы узнаете о видах айтрекеров, обсудим, в каких случаях покупка айтрекера оправдана и поговорим о новой технологии онлайн-айтрекинга.

Далее

с 18:00 18 августа до 20:00 20 августа 2020, 1318 дней назад

Вы узнаете что такое CJM, как и когда используется, из каких этапов состоит, а также сами составите CJM. Тренинг состоит из двух занятий: теории и практической работы в группах. Между ними нужно будет выполнить домашнее задание.

Далее

12 августа 2020 c 17:30 до 19:00, 1324 дня назад

Когда-то мы могли проводить только очные модерируемые юзабилити-тестирования, но новые технологии и ситуация в мире бросают нам новые вызовы. За полтора часа мы разберем все виды удаленных юзабилити-тестирований и поймем, как выбрать правильный под вашу ситуацию.

Далее

28 июля 2020 c 17:00 до 19:00, 1339 дней назад

Дизайн-мышление — это творческий метод и подход, который можно использовать не только при создании продукта, но и во время решения наших повседневных задач. Чем дизайн-мышление может быть полезным исследователю? Как использовать его и на каких этапах важно непосредственно быть с командой, даже если вы в продуктовой компании работаете как агентство? Какие техники и приемы могут быть полезны всем исследователям и как их использовать? На данные вопросы будет дан ответ на лекции!

Далее

2 июля 2020 c 17:00 до 19:00, 1365 дней назад

Онлайн мастер-класс предназначен для тех, кто решил проводить исследования и столкнулся с задачей самостоятельного поиска респондентов для них. Будет полезен продакт-менеджерам, дизайнерам, исследователям, предпринимателям и стартаперам. Полученную информацию участники будут сразу же отрабатывать в микрогруппах.

Далее

16 июня 2020 c 17:00 до 19:00, 1381 день назад

Хорошее понимание своей аудитории помогает создателям разных продуктов правильно их создавать, развивать. Изучая и понимая свою аудиторию, можно найти инсайты, понять, какие у нее потребности, которые могут быть также неосознаваемы. С чего начинается исследование? Как правильно выбрать метод исследования? На эти два основных вопроса будет дан ответ на этом тренинге, подключайтесь!

Далее

2 июня 2020 c 17:00 до 18:30, 1395 дней назад

Онлайн-курс о фокус-группах, их видах и о том, как они могут помочь продукту или сервису. Расскажем, почему этот метод любят и как он обрел новое дыхание в цифровых реалиях. Затронем и недостатки фокус-групп, и почему их так сложно внедрить в работу команды — страхи и стереотипы.

Далее

26 мая 2020 c 17:00 до 18:30, 1402 дня назад

“Jobs To Be Done” или "Работа, которая должна быть выполнена" - подход к созданию продукта от задачи, которую решает пользователь. Короткий онлайн курс состоит из теории и примеров из практики.

Далее

21 мая 2020 c 17:00 до 18:30, 1407 дней назад

Когда мы создаем новые продукты, то часто принимаем решения на основе своего опыта, даже если он не релевантен. Это может приводить к большим ошибкам и оттоку пользователей. Глубинные интервью дадут вам информацию, благодаря которой вы сможете принимать правильные решения и быть на одной волне с пользователями. Когда у вас будет достаточно знаний из глубинных интервью, вы сможете принимать решения на основе этих данных, а не на основе разрозненных мнений.

Далее

28 апреля 2020 c 17:30 до 21:00, 1430 дней назад

Играми имеет смысл интересоваться, даже если вы не любите их или относитесь к ним нейтрально. Это большое поле, где тестируются различные дизайнерские решения, прекрасная возможность увидеть новые тенденции, которые переходят в другие диджитал продукты (и здесь речь не только про геймификацию). В играх можно находить неожиданные для себя инсайты, черпать из них вдохновение. Плейтесты — более комплексное и системное тестирование, чем обычное юзабилити-тестирование. Самая главная цель видеоигры — это fun, т.е. веселье. В игру должно быть весело играть и это веселье зависит от большого количества переменных: начиная от внутриигровых механик, удобного интерфейса, заканчивая игровым балансом и вызовом, который игра бросает игрокам. Наш курс расскажет про плейтесты и их виды и покажет на примерах как, зачем и почему мы тестируем игры.

Далее

24 апреля 2020 c 18:00 до 20:00, 1434 дня назад

Что такое персоны? Когда их нужно использовать? Какие исследования надо провести, чтобы создать персон? Курс построен на реальном опыте использования персон в продуктовой разработке и включает в себя теорию и практику.

Далее

21 апреля 2020 c 18:00 до 21:00, 1437 дней назад

При создании онлайн продуктов, мы часто хотим узнать мнение пользователей. Решает ли наш продукт их цели и задачи, будут ли они пользоваться нашим продуктом снова, какие изменения нам нужно сделать, чтобы новые пользователи пришли к нам? Частично вы можете получить ответы через опрос.

Далее

16 апреля 2020 c 18:00 до 19:30, 1442 дня назад

Когда-то мы могли проводить только очные модерируемые юзабилити-тестирования, но новые технологии и ситуация в мире бросают нам новые вызовы. За полтора часа мы разберем все виды удаленных юзабилити-тестирований и поймем, как выбрать правильный под вашу ситуацию.

Далее

24 марта 2020 c 17:30 до 21:00, 1465 дней назад

Говоря о методах оценки удобства, чаще всего упоминают юзабилити-тестирование. Однако существуют и другие способы проверки гипотез об удобстве интерфейса для пользователей. Мы расскажем о быстрых методах, которые позволяют в ограниченные сроки проверять отдельные элементы, экраны или функции. Вы узнаете о том, в каких ситуациях их лучше применять и какие инструменты облегчают сбор и обработку данных.

Далее

Москва 11 марта 2020 c 17:30 до 21:00, 1478 дней назад

Юзабилити-тестирование — один из популярных методов. Многие слышали про юзабилити-тестирование, и, кажется, что это легко: даешь задание респонденту, он его выполняет и все готово! Наш курс покажет вам, как провести юзабилити-тестирование без специальной лаборатории, как проверить продукт, найти ответы на свои вопросы и подтвердить (или опровергнуть) гипотезы. Также вы узнаете, какие подводные камни встречаются на разных этапах юзабилити-исследования.

Далее

Москва с 18:00 13 февраля до 21:00 20 февраля 2020, 1505 дней назад

Плохая конверсия продукта и не понятны причины? Высокий отток и низкая активность пользователей? Сложный продукт и нужно проверить, обеспечена ли бесшовность взаимодействия? Над продуктом работает несколько продуктовых команд? Вы хотите понимать в деталях как клиенты пользуются продуктом? Именно в таких задачах отлично зарекомендовал себя фреймворк CJM. О том, как строить и правильно использовать CJM вы узнаете на курсе.

Далее

Москва 11 февраля 2020 c 17:30 до 21:00, 1507 дней назад

Юзабилити-тестирование — один из популярных методов. Многие слышали про юзабилити-тестирование, и, кажется, что это легко: даешь задание респонденту, он его выполняет и все готово! Наш курс покажет вам, как провести юзабилити-тестирование без специальной лаборатории, как проверить продукт, найти ответы на свои вопросы и подтвердить (или опровергнуть) гипотезы. Также вы узнаете, какие подводные камни встречаются на разных этапах юзабилити-исследования.

Далее

Москва 21 января 2020 c 16:30 до 19:30, 1528 дней назад

Приглашаем сотрудников банков и профильных СМИ на презентацию результатов сравнительного исследования банков для индивидуальных предпринимателей.

Далее

Москва 20 декабря 2019 c 10:00 до 18:00, 1560 дней назад

Никого не удивишь подходом, что нужно привлекать пользователей к созданию продукта. Многие знают, что нужно начинать с интервью пользователей. Но не все так просто. Интервью — это доступный, но коварный инструмент. Основное коварство его в том, что этот инструмент в умелых руках может помочь, а в неумелых – навредить. Наш курс не избавит вас от сложностей, но расскажет о том, где они могут возникнуть и почему, как пережить трудности и даже извлечь выгоду для себя и своего проекта.

Далее

12