Авторы и ведущие:
Евгений Новичихин и Дарья Маткина — со-основатели CREATIVE COMMUNITY, евангелисты групповых исследовательских методов, руководители курса “Эмпатия в создании продуктов и сервисов”, исследователи, преподаватели курса web-дизайна в Geek Brains
Описание курса:
1. Фокус-группа, её виды и особенности
2. “Правильные” и “неправильные” фокус-группы
3. Когда фокус-группа полезна
4. Может ли фокус-группа заменить глубинные интервью
5. Фреймворки vs фокус-группы
6. Исследователь и фокус-группа: образ, компетенции, модерация
7. Респондент и фокус-группа: страхи и стереотипы
По итогам курса вы:
Целевая аудитория:
Курс полезен тем, кто проводит исследования и тем, кто участвует в создании и доработке продуктов и сервисов, а также тем, кто работает над фичами своего продукта.
Маркетологам
Продакт-менеджерам
Дизайнерам
Сотрудникам креативных агентств и рекламщикам
Исследователям самых разных рангов и направлений (всем, кто изучает своего пользователя)
Стартапам и предпринимателям
Если вы хотите сменить профессию – это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB для успешных студентов.
Участники получат сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.
Контакты организатора: Елена Арсеньева тел +7 905 745 0424 или кнопка "Связаться с организатором в шапке"
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.