Автор и ведущий:
Саввотин Руслан — руководитель команды UX исследований, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)
Работал в USABILITYLAB.
На вебинаре мы подробно рассмотрим типы глубинных интервью, какие они бывают и как их проводить.
Мы разберемся, как правильно готовиться к интервью и как его провести. Как подготовить план, сформулировать вопросы и кому эти вопросы задавать.
План мастер-класса:
1. Какие виды интервью бывают. Выбираем нужный вам вид опроса.
2. Как выбрать правильный тип интервью. На каждом этапе работы свой тип.
3. Как подготовить вопросы. Какие типы вопросов бывают, как выбрать правильные.
4. Где найти людей и как провести интервью.
5. Как пользоваться полученными данными.
Целевая аудитория:
Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот вебинар для вас.
Продукт-менеджеры смогут сами проводить небольшие интервью и уверенно ставить задачи на серьезные исследования. Дизайнерам и начинающим исследователям поможет сделать первый шаги к серьезным исследованиям.
Если вы хотите сменить профессию – это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB для успешных студентов.
Участники получат сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.
Контакты организатора: Елена Арсеньева тел +7 905 745 0424 или кнопка "Связаться с организатором в шапке"
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.