UX-тестирования видеоигр или плейтесты

Играми имеет смысл интересоваться, даже если вы не любите их или относитесь к ним нейтрально. Это большое поле, где тестируются различные дизайнерские решения, прекрасная возможность увидеть новые тенденции, которые переходят в другие диджитал продукты (и здесь речь не только про геймификацию). В играх можно находить неожиданные для себя инсайты, черпать из них вдохновение. Плейтесты — более комплексное и системное тестирование, чем обычное юзабилити-тестирование. Самая главная цель видеоигры — это fun, т.е. веселье. В игру должно быть весело играть и это веселье зависит от большого количества переменных: начиная от внутриигровых механик, удобного интерфейса, заканчивая игровым балансом и вызовом, который игра бросает игрокам. Наш курс расскажет про плейтесты и их виды и покажет на примерах как, зачем и почему мы тестируем игры.

ИТ и интернет 16+

Автор и ведущая — Мария Амирханян, UX-исследователь в Mail.ru Group, преподаватель в ВШЭ на курсе UX-исследователя, куратор UX-исследований в рамках образовательных проектах Mail.ru Group.

Курс состоит из двух частей: теория, которую нужно заранее прочитать (примерно 40-60 минут) и онлайн-занятие, на котором подробнее ознакомимся с плейтестами, разберем кейсы и полноценную запись плейтеста.

Максимальное количество участников — 12 человек.

Курс состоит из следующих блоков:

  1. Почему стоит следить за видеоиграми, даже если они вам не интересны?
  2. Разбиремся в видах плейтестов и их особенностях: как отличаются друг от друга и какой выбрать.
  3. Что мы хотим получить от плейтеста по итогам исследования?
  4. Аудитория: кто вообще подходит в качестве респондентов для плейтестов.
  5. На каком этапе создания игры что можно и нужно тестировать тестировать, и какой выбрать метод.
  6. Проведение тестирования: где тестировать, что нужно для теста, как проводить тест, что делать с респондентом, что (или кто) может повлиять на эти результаты.
  7. Метрики: какие метрики можно выделить в плейтестах и за какими метриками имеет смысл следить?

По итогам данного курса вы сможете понять как тестируют видеоигры, на что обращают внимание и почему, даже если вам самим не интересны игры, стоит иногда обращать на них внимание.

Также вы получите сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.

Целевая аудитория:

  • UX-исследователи;
  • UX/UI-дизайнеры;
  • люди, которым интересны видеоигры

Если вы хотите сменить профессию UX исследователем, это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB для успешных студентов. В случае такого трудоустройства, стоимость обучения компенсируется USABILITYLAB.

Контакты организатора:  Елена Арсеньева +7 905 745 0424 или кнопка "Связаться с организатором" в шапке.

Поделиться:

1730 дней назад
28 апреля 2020 17:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов