Плохая конверсия продукта и не понятны причины? Высокий отток и низкая активность пользователей? Сложный продукт и нужно проверить, обеспечена ли бесшовность взаимодействия? Над продуктом работает несколько продуктовых команд? Вы хотите понимать в деталях как клиенты пользуются продуктом? Именно в таких задачах отлично зарекомендовал себя фреймворк CJM. О том, как строить и правильно использовать CJM вы узнаете на курсе.

ИТ и интернет

Авторы и ведущие:

  • Екатерина Бакиева МТС Банк, руководитель центра UX дизайна
  • Екатерина Садовская МТС Банк, UX дизайнер направления малого и среднего бизнеса

Курс состоит из 3 очных вечерних занятий по 3 часа с перерывами в несколько дней для домашней подготовки.

Для участников будет создан чат с постоянной поддержкой ведущих, дополнительными материалами и возможностью общаться и после курса.

Что будет результатом обучения на курсе?
- Вы научитесь самостоятельно понимать необходимость построения CJM и планировать его вид, исходя из целей исследования.
- Сможете определить необходимые методы исследований. 
- Научитесь систематизировать данные и переносить их в CJM.
- Будете знать, как переработать CJM в конкретные задачи.

Как мы достигнем этих результатов?

- Мы окажем примеры реальных CJM и расскажем, как мы их собирали
- Подскажем, что делать, чтобы CJM не попал в стол, а попал в бэклог
- Запланируем исследование реального продукта и самостоятельно проведем дневник и интервью
- Перенесем сырые данные на карту и визуализируем информацию из исследований.

Основным итогом работы станет дипломный групповой проект реального CJM, команды проведут презентации и получат обратную связь

Чтобы занятия проходили максимально продуктивно, а после курса у вас остались материалы, мы подготовили небольшие статьи для подготовки к занятию. Перед первым занятием вам необходимо прочитать 3 первые статьи модуля в учебной группе школы USABILITYLAB.  (Вам потребуется примерно 30 — 45 минут).

Расписание занятий:

  • 13 февраля 2020 четверг

    18:00 — 18:30 Сбор участников, кофе, подготовка к тренингу

    18:30 — 21:00 Тренинг. Первый день.

  • 18 февраля 2020 вторник

    18:00 — 18:30 Сбор участников, кофе, подготовка к тренингу

    18:30 — 21:00 Тренинг. Второй день.

  • 20 февраля 2020 четверг

    18:00 — 18:30 Сбор участников, кофе, подготовка к тренингу

    18:30 — 21:00 Тренинг. Третий день.

Курс состоит из следующих тем:

  1. Когда применять CJM?
  2. Когда не применять CJM и что применять тогда?
  3. Что нужно сделать до того, как идти исследовать?
  4. Как провести исследование, которое будет полезным? 
  5. Как подготовиться к такому исследованию? Что делать непосредственно перед встречей с респондентами.
  6. Как найти респондентов для исследования? Бесплатные респонденты, платные респонденты.
  7. Как перевести слова из интервью в карту пути? Обработка результатов исследования, переход от транскрипта к карте.
  8. Как понять, какие основные точки на карте?
  9. Как визуализировать весь этот материал? Инструменты визуализации, шаблоны оформления.
  10. Есть ли жизнь после CJM. Как сделать из CJM улучшения в продукте? Работа с командой с помощью CJM.

Целевая аудитория:

  • Владельцы продукта, менеджеры продукта, веб-дизайнеры, бизнес-аналитики
  • UX-исследователи и UX UI дизайнеры
  • Выпускники курсов по UX дизайну

Если вы хотите сменить профессию, это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB или от МТС Банка для успешных студентов.

Участники получат сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.

Адрес проведения: г. Москва, м. Технопарк, просп. Андропова, д. 18, корп. 1, МТС Банк (1 мин. от метро пешком).

1. Выходите из метро (если едете из центра — выход с той же платформы, на которую пришел поезд)
2. На улице идете направо вдоль здания метро, переходите дорогу по переходу, перед вами здание с подъездом «МТС Банк»
3. Обходите здание справа, там тоже вывеска «МТС Банк», заходите в дверь под ней
4. Перед вами лестница на второй этаж, поднимайтесь по ней. Там, у ресепшн, вас будут встречать ведущие.

Возьмите с собой блокнот или ноутбук для записей — что вам удобнее.

Важно: возьмите с собой паспорт, необходим для прохода в МТС Банк

Контакты организатора: Елена Арсеньева тел +7 905 745 0424

Поделиться:

42 дня назад
13 февраля 18:00 — 20 февраля 21:00

Москва
г. Москва, просп. Андропова, д. 18, корп. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз