Как провести интервью с пользователями. Практика-интенсив

Никого не удивишь подходом, что нужно привлекать пользователей к созданию продукта. Многие знают, что нужно начинать с интервью пользователей. Но не все так просто. Интервью — это доступный, но коварный инструмент. Основное коварство его в том, что этот инструмент в умелых руках может помочь, а в неумелых – навредить. Наш курс не избавит вас от сложностей, но расскажет о том, где они могут возникнуть и почему, как пережить трудности и даже извлечь выгоду для себя и своего проекта.

ИТ и интернет 16+

Автор и ведущая — Наталья Чебыкина, СКБ Контур. 

Наталья — UX-исследователь в одном из самых, пожалуй, больших UX-отделов в России. Более 10 лет занимается пользовательскими исследованиями. За это время удалось поработать в разных проектах по созданию сервисов для бизнеса.

Последний год развивает Контур.Микс — простой CRM для непростых будней бухгалтерского аутсорсинга.

Зачем нужен этот курс:

Зачастую проведению интервью приходится учиться самостоятельно. При этом интервью нельзя научиться по книжкам, его надо прочувствовать на практике.

Важен сам процесс проведения интервью. Можно подготовить безупречный план интервью и прописать досконально гипотезы, но не суметь разговорить собеседника. Можно задать десятки вопросов, но получить на них поверхностные и бесполезные ответы. Можно без знаний, навыков, опыта провести интервью, но сделать потом выводы, которые просто никуда не приведут или приведут к ошибочному решению.

Это только маленькая частичка сложностей, с которыми сталкиваются те, кто решил проводить пользовательские интервью. Если со сложностями не разобраться, то они как снежный ком будут нарастать и вызывать разные негативные эффекты.

Курс состоит из двух частей:

  1. Каждому участнику предварительно необходимо ознакомится с теорией, которая опубликована в виде учебных модулей в учебной группе в FB и ответить на вопросы после каждого модуля. 

  2. Очная, где мы будем проводить интервью, разбирать возникающие ситуации и снова проводить интервью. То есть тут будет 100% концентрат практики.

Целевая аудитория:

Продакт-менеджеры, маркетологи, предприниматели, дизайнеры и исследователи. В общем все, кто хочет создавать востребованные продукты, которые будут любить пользователи.

Если вы хотите сменить профессию и стать UX-иccледователем, этот курс -  возможность получить предложение о стажировке или работе от Usabilitylab. В случае такого трудоустройства, стоимость обучения компенсируется Usabilitylab.

Место проведения: Москва, улица Годовикова, 9, Технопарк "Калибр", м. Алексеевская. После проходной бизнес-центра «Калибр», прямо по главной улице, на территории мимо памятника Ленину, через арку, прямо метров 200, слева увидите стеклянное 3-х этажное здание.

Контактные лица: Оксана Рыбалкина +7 929 965-20-09 Елена Арсеньева +7 905 745-04-24

Возьмите с собой, пожалуйста, удостоверение личности с фотографией (паспорт или права) — может потребоваться для входа в коворкинг.

Программа:

9:45 — 10:00  Приветственный кофе

10:00 — 18:00  Мастер-класс "Как провести интервью с пользователями. Практика-интенсив"

Поделиться:

1936 дней назад
20 декабря 2019 10:00–18:00

Москва
ул. Годовикова, дом 9, строение 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов