UX-тестирования видеоигр или плейтесты

Играми имеет смысл интересоваться, даже если вы не любите их или относитесь к ним нейтрально. Это большое поле, где тестируются различные дизайнерские решения, прекрасная возможность увидеть новые тенденции, которые переходят в другие диджитал продукты (и здесь речь не только про геймификацию). В играх можно находить неожиданные для себя инсайты, черпать из них вдохновение. Плейтесты — более комплексное и системное тестирование, чем обычное юзабилити-тестирование. Самая главная цель видеоигры — это fun, т.е. веселье. В игру должно быть весело играть и это веселье зависит от большого количества переменных: начиная от внутриигровых механик, удобного интерфейса, заканчивая игровым балансом и вызовом, который игра бросает игрокам. Наш курс расскажет про плейтесты и их виды и покажет на примерах как, зачем и почему мы тестируем игры.

ИТ и интернет 16+

Автор и ведущая — Мария Амирханян, UX-исследователь в Mail.ru Group, преподаватель в ВШЭ на курсе UX-исследователя, куратор UX-исследований в рамках образовательных проектах Mail.ru Group.

Курс состоит из двух частей: теория, которую нужно заранее прочитать (примерно 40-60 минут) и онлайн-занятие, на котором подробнее ознакомимся с плейтестами, разберем кейсы и полноценную запись плейтеста.

Максимальное количество участников — 12 человек.

Курс состоит из следующих блоков:

  1. Почему стоит следить за видеоиграми, даже если они вам не интересны?
  2. Разбиремся в видах плейтестов и их особенностях: как отличаются друг от друга и какой выбрать.
  3. Что мы хотим получить от плейтеста по итогам исследования?
  4. Аудитория: кто вообще подходит в качестве респондентов для плейтестов.
  5. На каком этапе создания игры что можно и нужно тестировать тестировать, и какой выбрать метод.
  6. Проведение тестирования: где тестировать, что нужно для теста, как проводить тест, что делать с респондентом, что (или кто) может повлиять на эти результаты.
  7. Метрики: какие метрики можно выделить в плейтестах и за какими метриками имеет смысл следить?

По итогам данного курса вы сможете понять как тестируют видеоигры, на что обращают внимание и почему, даже если вам самим не интересны игры, стоит иногда обращать на них внимание.

Также вы получите сертификат о прохождении курса от Школы USABILITYLAB.

Целевая аудитория:

  • UX-исследователи;
  • UX/UI-дизайнеры;
  • люди, которым интересны видеоигры

Если вы хотите сменить профессию UX исследователем, это возможность получить предложение о стажировке или работе от USABILITYLAB для успешных студентов. В случае такого трудоустройства, стоимость обучения компенсируется USABILITYLAB.

Контакты организатора:  Елена Арсеньева +7 905 745 0424 или кнопка "Связаться с организатором" в шапке.

Поделиться:

1458 дней назад
28 апреля 2020 17:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов