Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организаторы: PayOnline, Price.ru, UsabilityLab. Бизнес-завтрак проводится для владельцев интернет-магазинов, которые нацелены на долгосрочное привлечение клиентов и продвижение своих товаров в целевой аудитории.
Программа бизнес-завтрака
11:00. Сбор участников. Регистрация. Завтрак.
11:30. Сколько игроков в вашей "лиге".
Алексей Петровский, главный аналитик, Price.Ru.
Выступление даёт ответы на вопросы: Можно ли сформировать «генерализированную карту местности» и как найти себя на ней? Есть ли коммерческая жизнь за пределами отчётов «от Morgan Stanley»? Что важного никогда не расскажет Google Analytics/LI/Яндекс.Метрика? Экспресс-диагностика и аудит (за 3 минуты) конкурентов интернет-магазина в вашей «лиге» на базе публичных сервисов: целевой входящий трафик, максимальный привлечённый оборот, затраты на маркетинг, персонал, капитализация – без знания средних чеков, возвратности и конверсий. Как «выкручиваться» если не хватает покупного и органического поискового трафика? Влияет ли покупной трафик на позиции в результатах выдачи?
12:00. Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина.
Максим Королёв, юзабилити-специалист, UsabilityLab.
Приобретение товара в интернет-магазине напоминает путешествие. Метод CJM описывает «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом, учитывая слабые места каналов взаимодействия. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользоват tлем оставался тесным и качественным на всем пути взаимодействия.
12:30. Перерыв
13:00. Весь спектр возможностей интернет-оплат.
Борис Кривошапкин, коммерческий директор, PayOnline.
После того, как покупатель выбрал товар/услугу на сайте, встаёт вопрос по получению оплаты. Традиционный кэш весом, но всё больше уходит в прошлое. Существует несколько альтернативных возможностей совершения онлайн-оплат. На чём остановить свой выбор и как правильно организовать процесс? Риски мошенничества в онлайн-оплатах – кто несёт ответственность и как обезопасить интернет-магазин? Возможности влиять на конверсию. На каких этапах и как это правильнее делать. Возможности увеличения оборотов и потока покупателей – наработанные практические кейсы.