Как провести интервью с пользователями. Практика-интенсив

Никого не удивишь подходом, что нужно привлекать пользователей к созданию продукта. Многие знают, что нужно начинать с интервью пользователей. Но не все так просто. Интервью — это доступный, но коварный инструмент. Основное коварство его в том, что этот инструмент в умелых руках может помочь, а в неумелых – навредить. Наш курс не избавит вас от сложностей, но расскажет о том, где они могут возникнуть и почему, как пережить трудности и даже извлечь выгоду для себя и своего проекта.

ИТ и интернет

Автор и ведущая — Наталья Чебыкина, СКБ Контур. 

Наталья — UX-исследователь в одном из самых, пожалуй, больших UX-отделов в России. Более 10 лет занимается пользовательскими исследованиями. За это время удалось поработать в разных проектах по созданию сервисов для бизнеса.

Последний год развивает Контур.Микс — простой CRM для непростых будней бухгалтерского аутсорсинга.

Зачем нужен этот курс:

Зачастую проведению интервью приходится учиться самостоятельно. При этом интервью нельзя научиться по книжкам, его надо прочувствовать на практике.

Важен сам процесс проведения интервью. Можно подготовить безупречный план интервью и прописать досконально гипотезы, но не суметь разговорить собеседника. Можно задать десятки вопросов, но получить на них поверхностные и бесполезные ответы. Можно без знаний, навыков, опыта провести интервью, но сделать потом выводы, которые просто никуда не приведут или приведут к ошибочному решению.

Это только маленькая частичка сложностей, с которыми сталкиваются те, кто решил проводить пользовательские интервью. Если со сложностями не разобраться, то они как снежный ком будут нарастать и вызывать разные негативные эффекты.

Курс состоит из двух частей:

  1. Каждому участнику предварительно необходимо ознакомится с теорией, которая опубликована в виде учебных модулей в учебной группе в FB и ответить на вопросы после каждого модуля. 

  2. Очная, где мы будем проводить интервью, разбирать возникающие ситуации и снова проводить интервью. То есть тут будет 100% концентрат практики.

Целевая аудитория:

Продакт-менеджеры, маркетологи, предприниматели, дизайнеры и исследователи. В общем все, кто хочет создавать востребованные продукты, которые будут любить пользователи.

Если вы хотите сменить профессию и стать UX-иccледователем, этот курс -  возможность получить предложение о стажировке или работе от Usabilitylab. В случае такого трудоустройства, стоимость обучения компенсируется Usabilitylab.

Место проведения: Москва, улица Годовикова, 9, Технопарк "Калибр", м. Алексеевская. После проходной бизнес-центра «Калибр», прямо по главной улице, на территории мимо памятника Ленину, через арку, прямо метров 200, слева увидите стеклянное 3-х этажное здание.

Контактные лица: Оксана Рыбалкина +7 929 965-20-09 Елена Арсеньева +7 905 745-04-24

Возьмите с собой, пожалуйста, удостоверение личности с фотографией (паспорт или права) — может потребоваться для входа в коворкинг.

Программа:

9:45 — 10:00  Приветственный кофе

10:00 — 18:00  Мастер-класс "Как провести интервью с пользователями. Практика-интенсив"

Поделиться:

104 дня назад
20 декабря 2019 10:00–18:00

Москва
ул. Годовикова, дом 9, строение 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз