• 25 февраля 2014, вторник
  • Москва, Центр документального кино. г. Москва, Зубовский бульвар, 2 (вход со стороны Зубовского бульвара). м. Парк культуры.

Семинар «Банки и digital. Юзабилити-подход»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2003 дня назад
25 февраля 2014 c 11:00 до 14:00
Москва
Центр документального кино. г. Москва, Зубовский бульвар, 2 (вход со стороны Зубовского бульвара). м. Парк культуры.

Будущее банков — в digital-среде. На семинаре спикеры USABILITYLAB расскажут о том, как юзабилити-подход к созданию банковских систем обеспечивает их надежное и удобное использование и способствует повышению их KPI.

Ключевым драйвером для изменения банков являются желания и потребности пользователей. Взаимодействие с клиентами – именно та сфера, в которой происходят инновации. Здесь объем задач и направлений постоянно пополняется: многие банки создают специальные подразделения для разработки и развития инновационных продуктов.  Одно из таких направлений –  Электронный бизнес, куда входит большое количество сервисов, включая дистанционное банковское обслуживание (ДБО): интернет-банки и мобильные банки для физических и юридических лиц. Кроме технологической платформы эффективность этих сервисов  определяет общий подход к проектированию и дизайну системы, что принципиально влияет на удобство и простоту взаимодействия для пользователей.

В программе семинара:

  • Как юзабилити помогает банкам зарабатывать деньги 

Развитие каналов ДБО – не только прогрессивный тренд, с их помощью банк может стимулировать продажи банковских продуктов онлайн клиентам. На семинаре мы расскажем, как это сделать правильно.

Спикер: Олеся Куколева, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab

  • Как юзабилити помогает банкам снижать издержки

При грамотном проектировании внутренние интерфейсы повышают производительность сотрудников банка, а операции по обслуживанию клиентов онлайн приносят значительную экономию. Подробно об этом в кейсах нашей компании.

Спикер: Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab

А также:

  • Персональное видео. Новый канал коммуникации. Кейсы и примеры ведущих банков. Александр Коренфельд, CREATIVE HOUSE.

К участию в семинаре приглашаются:
руководители отделов по работе с клиентами, 
директора по развитию бизнеса, 
маркетологи, 
специалисты по ДБО,
сотрудники, ответственные за поддержку сайтов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше