Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Будущее банков в digital-среде. На семинаре спикеры USABILITYLAB расскажут о том, как юзабилити-подход к созданию банковских систем обеспечивает их надежное и удобное использование и способствует повышению их KPI.
Ключевым драйвером для изменения банков являются желания и потребности пользователей. Взаимодействие с клиентами – именно та сфера, в которой происходят инновации. Здесь объем задач и направлений постоянно пополняется: многие банки создают специальные подразделения для разработки и развития инновационных продуктов. Одно из таких направлений – Электронный бизнес, куда входит большое количество сервисов, включая дистанционное банковское обслуживание (ДБО): интернет-банки и мобильные банки для физических и юридических лиц. Кроме технологической платформы эффективность этих сервисов определяет общий подход к проектированию и дизайну системы, что принципиально влияет на удобство и простоту взаимодействия для пользователей.
В программе семинара:
Развитие каналов ДБО – не только прогрессивный тренд, с их помощью банк может стимулировать продажи банковских продуктов онлайн клиентам. На семинаре мы расскажем, как это сделать правильно.
Спикер: Олеся Куколева, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab
При грамотном проектировании внутренние интерфейсы повышают производительность сотрудников банка, а операции по обслуживанию клиентов онлайн приносят значительную экономию. Подробно об этом в кейсах нашей компании.
Спикер: Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab
А также:
К участию в семинаре приглашаются:
руководители отделов по работе с клиентами,
директора по развитию бизнеса,
маркетологи,
специалисты по ДБО,
сотрудники, ответственные за поддержку сайтов.