• 26 мая 2014, понедельник
  • Москва, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 2, Центр документального кино. М. Парк Культуры.

Бизнес-завтрак «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3613 дней назад
26 мая 2014 c 11:00 до 13:30
Москва
г. Москва, Зубовский бульвар, д. 2, Центр документального кино. М. Парк Культуры.

Организаторы: PayOnline, Price.ru, UsabilityLab. Бизнес-завтрак проводится для владельцев интернет-магазинов, которые нацелены на долгосрочное привлечение клиентов и продвижение своих товаров в целевой аудитории.

Программа бизнес-завтрака 

11:00. Сбор участников. Регистрация. Завтрак. 

11:30. Сколько игроков в вашей "лиге".

Алексей Петровский, главный аналитик, Price.Ru.

Выступление даёт ответы на вопросы: Можно ли сформировать «генерализированную карту местности» и как найти себя на ней? Есть ли коммерческая жизнь за пределами отчётов «от Morgan Stanley»? Что важного никогда не расскажет Google Analytics/LI/Яндекс.Метрика? Экспресс-диагностика и аудит (за 3 минуты) конкурентов интернет-магазина в вашей «лиге» на базе публичных сервисов: целевой входящий трафик, максимальный привлечённый оборот, затраты на маркетинг, персонал, капитализация – без знания средних чеков, возвратности и конверсий. Как «выкручиваться» — если не хватает покупного и органического поискового трафика? Влияет ли покупной трафик на позиции в результатах выдачи?

12:00. Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина. 

Максим Королёв, юзабилити-специалист, UsabilityLab.

Приобретение товара в интернет-магазине напоминает путешествие. Метод CJM описывает «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом, учитывая слабые места каналов взаимодействия. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользоват tлем оставался тесным и качественным на всем пути взаимодействия.

12:30. Перерыв 

13:00. Весь спектр возможностей интернет-оплат.  

Борис Кривошапкин, коммерческий директор, PayOnline.   

После того, как покупатель выбрал товар/услугу на сайте, встаёт вопрос по получению оплаты. Традиционный кэш весом, но всё больше уходит в прошлое. Существует несколько альтернативных возможностей совершения онлайн-оплат. На чём остановить свой выбор и как правильно организовать процесс? Риски мошенничества в онлайн-оплатах – кто несёт ответственность и как обезопасить интернет-магазин? Возможности влиять на конверсию. На каких этапах и как это правильнее делать. Возможности увеличения оборотов и потока покупателей – наработанные практические кейсы.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше